Перед началом работы

Цифровой тренажер для подготовки к международному тестированию PISA разработан издательством цифрового контента «ФИЗИКОН» и размещен в онлайн-сервисе «Облако знаний». Перед началом работы внимательно познакомьтесь с описанием функциональных возможностей сервиса и инструкциями. Это поможет вам в короткое время начать корректно работать в сервисе.

Директору школы

  1. Проинформируйте технического специалиста школы и педагогов, участвующих в проекте, о сервисе. Вся необходимая информация размещена на этом сайте.
  2. Сообщите об участии вашей школы в проекте, подписав  сублицензионный  договор в формате оферты до 1 сентября. Инструкция.
  3. Статистика использования Цифрового тренажера  в вашей школе будет доступна администратору Школьного портала Московской области (ШМПО, электронный дневник) в личном кабинете сервиса «Облако знаний». Отслеживайте статистику и стимулируйте педагогов активно использовать Цифровой тренажер. Результаты использования сервиса еженедельно отправляются в Министерство образования Московской области.

Техническому специалисту

  1. Проверьте, что сайты https://pisa50.imumk.ru и https://mosreg.physicon.ru не внесены в список заблокированных в школе интернет-ресурсов. При использовании «белых списков» необходимо внести упомянутые ресурсы в список разрешенных сайтов.

Учителю

  1. Познакомьтесь с информацией, опубликованной на этом сайте.
  2. Познакомьтесь с подробной информацией об этапах проекта.
  3. Для входа используйте свою учетную запись Школьного портала Московской области (ШПМО). Познакомьтесь с инструкцией по входу в онлайн-сервис через Школьный портал Московской области.
  4. Убедитесь, что доступны ваши классы и предметы. Как добавить недостающие, прочитайте в инструкции по прикреплению классов и предметов.
  5. Выберите тематический план PISA . Познакомьтесь с разными типами ЭОР, привязанных к урокам выбранного тематического плана. Познакомьтесь с примерами использования Цифрового тренажера в классе и дома. Познакомьтесь с инструкцией по выдаче домашних заданий.
  6. Поделитесь с детьми и родителями инструкцией для учащегося, как войти в сервис.
  7. Если у вас возникают какие-либо вопросы, свяжитесь с службой технической поддержки, используя форму обратной связи в интерфейсе сервиса. Для того, чтобы специалисты службы поддержки могли оперативно принять меры по устранению неполадок или предоставить необходимую вам информацию, обязательно укажите:
    • суть проблемы или вопроса, а также пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы;
    • скриншот (снимок экрана) страницы сайта или экрана приложения, на которой обнаружена проблема.

Пожалуйста, не пишите нам о технических проблемах на email – используйте форму отправки сообщений в интерфейсе сервиса. Тем самым вы сокращаете время решения вашей проблемы.

Загрузка